Лидером заказных материалов признали Первый национальный

Лидером заказных материалов признали Первый национальный

После подписания языкового закона \”Телекритика\” проанализировала, какие каналы и в каких объемах грешат \”джинсой\”.
Лидером по количеству материалов общественно-политической тематики с признаками заказа в июле стал Первый национальный.

Об этом свидетельствуют данные мониторинга новостей за неделю со 2 по 8 июля, когда был принят закон о языках, сообщает \”Телекритика\”.
Так в новостях Первого национального появился 51 материал с признаками заказа. На втором месте ICTV с 39 материалами. На третьем – \”Интер\” (38 материалов), на четвертом – телеканал \”Украина\” (30 материалов), на пятом – \”1+1\” (28 материалов), на шестом – СТБ (23 материала), на седьмом – \”5 канал\” (23 материала), на восьмом – Новый канал (18 материалов).

После подписания языкового закона \”Телекритика\” проанализировала, какие каналы и в каких объемах грешат \”джинсой\”.
Лидером по количеству материалов общественно-политической тематики с признаками заказа в июле стал Первый национальный.

Об этом свидетельствуют данные мониторинга новостей за неделю со 2 по 8 июля, когда был принят закон о языках, сообщает \”Телекритика\”.
Так в новостях Первого национального появился 51 материал с признаками заказа. На втором месте ICTV с 39 материалами. На третьем – \”Интер\” (38 материалов), на четвертом – телеканал \”Украина\” (30 материалов), на пятом – \”1+1\” (28 материалов), на шестом – СТБ (23 материала), на седьмом – \”5 канал\” (23 материала), на восьмом – Новый канал (18 материалов).
\”На отчетной неделе июля количество таких материалов стала рекордным за полугодие. Значительную часть их составляло освещение каналами событий, связанных с принятием \”языкового\” закона, акций протеста по этому поводу\”, – говорится в сообщении. Кроме того, на отчетной неделе июля резко возросло общее количество замалчиваемых телеканалами тем.
\”Это объяснялось чрезвычайной активизацией событий политической жизни, связанной с принятием в начале недели \”языкового\” закона\”, – отмечает издание.
Так лидером по количеству замалчиваемых важных тем, мыслей, фактов или бэкграундов снова стал Первый национальный – 213 подобных случаев. На втором месте – ICTV (206 случаев), на третьем – \”Интер\” (197 случаев), на четвертом – Новый канал (191 случай), на пятом – \”Украина\” (191 случай), на шестом – СТБ (188 случаев), на седьмом – \”1+1\” (184 случая), на восьмом – \”5 канал\” (177 случаев).
Также издание приводит список тем, которые вообще не озвучивались на украинских телеканалах. Среди примечательных тем, которые не были освещены, следующие:

– Президент Польши передал слова поддержки Тимошенко;
– В уличном опросе больше симпатизируют оппозиции, а при опросе в помещении – власти, согласно соцопросу Центра Разумкова;
– В ОБСЕ готовят резолюцию о политических преследованиях в Украине;
– Верховная Рада увеличила расходы на Генпрокуратуру на 174 миллиона;
– Сотрудник СБУ задержан при получении взятки в 7 миллионов;
– \”Языковой\” закон неприемлем для крымских татар – глава Меджлиса;
– Выборы в Украине станут тестом на демократию и легитимность власти – Freedom House;
– \”Беркут\” для разгона митингующих привезли в Киев, подняв ночью по тревоге;
– Украина берет у китайцев очередной кредит в 3,6 млрд. долларов;
– Во Львовском аэропорту, построенном к Евро, уже протекает крыша.

Мониторинг соблюдения профессиональных стандартов в работе информационных служб украинских телеканалов осуществляется общественной организацией \”Телекритика\” при поддержке USAID, предоставленной через \”Интерньюс Нетворк\”.

delo.ua и telekritika.ua

Добавить комментарий